Вопросы и ответы

Какие мы предъявляем требования к содержанию рекламного материала?

Рекламные материалы, сопровождающиеся специальной пометкой "Рекламный материал", не должны содержать недостоверные данные, клевету, очернение конкурирующих компаний. В них также не допускается изображение и упоминание представителей государственных органов Казахстана без их письменного согласия (Президента, спикеров и депутатов обеих палат Парламента, премьер-министра и министров, генерального секретаря Казахстана, председателя Верховного суда и других представителей государственных ведомств.) Если в материале описывается какое-либо событие, это событие должно быть актуальным (произойти не ранее 1 (одних) суток до выпуска материала на сайт). Так, для событийного материала ставятся ограничения не более суток до выпуска материала, для имиджевого – не более недели.

В рекламных материалах не допускается изображение других лиц без их согласия. Содержание фотографий и видео должно соответствовать теме материала.

Стиль материалов должен быть повествовательный, деловой, новостной. Жанр – заметка, репортаж. Редакция сайта оставляет за собой право отказать в публикации материала без объяснения причин.

Когда вы должны предоставить материал для размещения?

Если ваша публикация планируется на утро (до 11:00), то текст, фото и видео должны быть получены редакцией не позднее 17:00 предыдущего дня.

Если текст, фото и видео публикуются в заранее забронированное время (после 11:00), текст, фото и видео должны быть получены за 2 (два) часа в будние дни и за 3 (три) часа в выходные и праздничные дни до публикации материала (с дополнительным звонком на мобильный телефон ответственного менеджера в выходные и праздничные дни).

Почему необходимо бронировать выход вашего рекламного материала заранее?

Ежедневно к нам обращаются много клиентов, которые желают на коммерческой основе рассказать о своем событии и мероприятии в нашем издании. Но попасть в нашу ленту новостей могут не все. Мы дорожим своими читателями, поэтому выдаем в день только ограниченное количество рекламных материалов. Публикация может состояться раньше, в зависимости от возможностей редакции, но это не может являться обязательным условием коммерческого партнера.

Почему в рекламных и PR-материалах мы ставим специальные пометки?

Мы не можем гарантировать достоверность предоставляемой рекламодателем информации, поэтому считаем своей обязанностью предупредить читателя об условиях его размещения, отметив материал пометкой.

Почему мы вносим стилистические и орфографические правки в ваш материал?

У сайта есть свой стиль, к которому привык наш читатель, поэтому мы стараемся, чтобы все материалы ему соответствовали. Даже если это рекламный материал, мы хотим, чтобы вы получили максимальный эффект от сотрудничества с нами, поэтому оставляем за собой право провести редактуру текста (при сохранении содержания) в случае, если заголовок неудачный, не соответствует жанру, стилю, формату сайта.

Можно ли отключить комментарии в рекламных материалах?

Комментарии в материалах с пометкой "Рекламный материал" отключаются по умолчанию. Однако по желанию клиента мы можем включить комментирование без возможности удалять опубликованные комментарии на сайте. Данное пожелание необходимо озвучить заранее, ДО публикации материала.

Какое количество знаков и фотографий допускается в материале?

Допустимое количество символов в материале – не более 2 500 с пробелами. Как правило, этого объема достаточно, чтобы рассказать о событии или мероприятии. Превышение объема символов тарифицируется согласно прайсу. Материал может содержать не более 5 (пяти) фото, размер главной фотографии – 1280 х 720.

Мы также предлагаем более развернутые форматы публикаций – лонгрид и интервью, размер которых – не более 10 000 символов с пробелами.

Какое количество знаков допускается в заголовке?

Заголовок рекламного материала в ленте нашего сайта может содержать не более 75 символов с учетом пробелов.

Можно ли вносить правки в материал?

Внесение правок в опубликованный материал недопустимо, поэтому ждем от вас согласованную с вашим руководством финальную версию текста, фото и заголовка. В материалы, изготавливаемые редакцией по заказу партнера, партнер может внести до 3-х (трех) правок до публикации материала.

Если я передумал и хочу снять опубликованный материал?

В случае отказа от публикации материала после его размещения на сайте предусмотрены штрафные санкции в размере двойной стоимости размещения.

Может ли наш журналист выехать на мероприятие для производства материала?

Да, в случае если партнер заказывает нам подготовку материала, наш журналист может выехать на мероприятие. Выезд журналиста длится не более 2 (двух) часов в городах Алматы и Астане, выезд в другие регионы осуществляется по договоренности при наличии журналиста. Выезд журналиста оплачивается дополнительно согласно прайс-листу.

Какие существуют правила для публикации интервью на сайте?

Требования к содержанию и публикации интервью такие же, как и требования к публикации любых других материалов на нашем сайте.